ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Сотрудничество с LEEL COILS EUROPE – это не только закупка теплообменников, это прочные связи поставщика и клиента, основанные на взаимном доверии и партнерстве. Нашей философией является предоставлять высококачественные услуги нашим заказчикам в течение всего времени.

Где бы вы ни находились, и какие бы ни были ваши пожелания, будь то потребность в охлаждении, заморозке, нагреве или поддержании постоянных условий, мы можем подготовить для вас индивидуальное решение с учетом ваших потребностей.

Мы в LEEL COILS EUROPE уверены, что для того, чтобы быть конкурентно способными на рынке, недостаточно только предагать более высокое качество продукции с лучшими техническими характеристиками и своевременные поставки. Мы предлагаем помимо всего этого еще и гибкий подход к совместному решению задач, ответственность за свои решения и максимальную поддержку клиентов в их предпринимательской деятельности.

Для того, чтобы быть как можно ближе к клиентам, наши региональные менеджеры стратегически сфокусированы на различных регионах Европы. Все они являются техническими специалистами по промышленным и коммерческим установкам и всегда готовы приехать к вам, чтобы обсудить ваши потребности и предложить наиболее правильное и выгодное решение для вашего бизнеса.

Сотрудники нашего отдела поддержки продаж свободно говорят на нескольких европейских языках, что гарантирует прямое и эффективное общение с клиентом в течение всего процесса, а также дает возможность клиенту всегда имееть полную информацию об актуальном состоянии его заказа.

Наш конструкторский отдел работает с новейшим программным обеспечением, которое позволяет нам детально и точно выполнять чертежи в 3D формате, и решать сложные инженерные задачи любых сценариев теплопередачи. Кроме того, для поддержки наших заказчиков мы предлагаем к использванию программу расчета и подбора теплообменников, помогающую нашим клиентам подобрать наиболее подходящий к их продукции теплообменник.

Кроме того, для поддержки наших заказчиков мы предлагаем к использванию программу расчета и подбора теплообменников, разработанную нашей компанией. Программа позволяет клиентам легко и быстро найти наиболее выгодную конструкцию теплообменника в соотвествии с их требованиями.

Sales Team

By doing business with us you are not just entering into an ordinary coil purchasing business since we at LEEL COILS EUROPE believe in a relationship based on mutual trust and co-operation. Our philosophy is to provide our customers with top quality sales support service at all times.

Wherever in the world you may be, we are prepared to tailor a solution that meets best your particular needs, whether your wish is to cool, freeze, heat or keep the conditions constant.

We at LEEL COILS EUROPE are strongly convinced that a guarantee of better quality, higher capacity and on-time delivery is not enough for what it takes to be able to compete with success. Our policy is to offer you, our customers, something more – flexibility, respectability and above all, commitment to maximize any heat transfer scenario to fully support your business activities.

In order to be as close to our customers as possible, our Sales managers are strategically focused on different European regions. All of them are technical experts in industrial and commercial installations, always ready to visit you, discuss your particular requirements and draw up the solution most suited to your business.

Staff on our Sales support team are fluent in most European languages in use, which guarantees direct and effective communication with the customer during the whole process and keeps the client fully posted on the actual state of their specifically tailored order.

Our Design & Drawing team operates with the latest software and equipment, allowing us to generate a true and exact 3D model of the product and deliver engineered solutions for the most challenging of any heat transfer scenarios.

To provide our customers with broader range of services, we also grant access to our Selection software, which assists them in selecting the most appropriate design for their products.